Запуск с гуппи
.Klorixxx. 03 апр 2010
Здравствуйте дорогие товарищи, которым не безразличны судьбы из рыбок. Прошу вас помогите мне пожалуйста. В аквариумах я новичёк, никакого опыта практического нет, только лишь теории. Самое смешное что я только вчера купил своих первых рыбок, 3 гуппи, все разных цветов, брал как 3-х самцов. Но "О БОЖЕ!" насколько я правильно понимаю, одна получается самка. Я перелопатил множество литературы, в том числе и ваш форум, и на фотографиях увидел таких же самок как и у меня, по размера и округлостям живота.
Это рыбка из трёх отличается заметныи выпуклым брюшком, что навело меня на мысль что она беремена. Но какой возраст рыбки, как давно она беременны и т.п. Я х.з. За ночь вода в аквариуме немного помутнела и появился резкий запах, не то чтобы очень противный, но если аквариум открываеш и туда носом, то запах чувствуется, что могло к этому привести?
У этой рыбки с брюшком, появился хорошо заметный тоненький белый хвостик, торчащий прямо из брюшка, больше похож на ниточку, которая длинной примерно одна третья рыбки... ТОВАРИЩИ ПРОШУ ПОМОГИТЕ! =В Я читал про отсадники, и т.п. Но мне нужно точно разобраться что происходит с моей Гуппи, то беременность? Или это какое-то заболевание, Что с водой? Самка по размерам в длинну 3 см от носа до хвоста, а в ширину 1см от спинки до дна брюшка.
*аквариум на 20Л, есть обогреватель Темп держу 27-29*С, также есть фильтр. Нет растений. Всего три рыбки*
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!
Сообщение отредактировал Allesgut: 03 апреля 2010 - 18:18
: Подкорректировал название темы
Это рыбка из трёх отличается заметныи выпуклым брюшком, что навело меня на мысль что она беремена. Но какой возраст рыбки, как давно она беременны и т.п. Я х.з. За ночь вода в аквариуме немного помутнела и появился резкий запах, не то чтобы очень противный, но если аквариум открываеш и туда носом, то запах чувствуется, что могло к этому привести?