Перевод от IpbZona

Вход

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль

Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому

Информация для посетителей форума

Приветствуем вас и приглашаем к интересному и полезному общению!
Для использования всего функционала форума необходимо пройти процедуру регистрации, при этом она считается успешно завершенной, если новый участник получает на свой почтовый ящик специальное уведомление от администрации. Если по каким-то причинам этого не происходит, просим отправлять запросы на адрес info@aquatropic.uz

Внимание! Гости могут оставлять свои сообщения на форуме в ограниченном режиме без регистрации.

У меня нарестятся цихлиды

Сообщений в теме: 5

#1 .fayzik.

• Гости
  • спасибо

Отправлено 16 декабря 2010 - 02:20

Привет всем, я еще новичек в аквариумном деле и все что я знаю о рыбах я получил из книг Ильина и конечноже с этого сайта.