Перевод от IpbZona

Вход

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль

Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому

Информация для посетителей форума

Приветствуем вас и приглашаем к интересному и полезному общению!
Для использования всего функционала форума необходимо пройти процедуру регистрации, при этом она считается успешно завершенной, если новый участник получает на свой почтовый ящик специальное уведомление от администрации. Если по каким-то причинам этого не происходит, просим отправлять запросы на адрес info@aquatropic.uz

Внимание! Гости могут оставлять свои сообщения на форуме в ограниченном режиме без регистрации.

TetraTec in 1000plus

Сообщений в теме: 20

#1 .Anders.

• Гости
  • спасибо

Отправлено 15 января 2010 - 21:30

Добрый вечер!Приобрёл внутренний фильтр TetraTec in 1000plus,до этого был китайский гудел страшно-этот чуть шелестит.В аквариумном деле я новичек :lol: - может кто подскажет как правельно его настроить,что бы работал эфективно и достаточно ли он осуществляет подачу кислорода?Аква у меня 140 литров,из рыбы - 1 астронотус,2 попугая и цихлида колибри

#2 Allesgut

Нейтральный админко

• Главные админы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 479 сообщений
  • 78 спасибо

Отправлено 15 января 2010 - 21:37

если направите "выхлопную" струю вдоль поверхности, то можно вообще пузырьки воздуха перекрыть - и шума меньше, и течения больше. Особенно фильтр настраивать не надо, главное чтоб течение не беспокоило рыб, т.е. не сносило бы их.
уголный наполнитель пригодится после применения каких-нибудь лекарств, а пока он не нужен.

#3 .Anders.

• Гости
  • спасибо

Отправлено 15 января 2010 - 21:45

Спасибо!Если перекрыть воздух,тогда компрессор включать надо,а он уж больно тарахтит.То что фильтр дает аэрозацию,как вы считаете этого достаточно?У аквариума крышка плотная,только с зади отверстие для проводов и вентиляции и особо шума не слышно :lol:

Сообщение отредактировал Allesgut: 15 января 2010 - 22:18
Излишнее цитирование