МГ
Автор Леонов С.А., 11 фев 2009 14:25
Сообщений в теме: 24
Отправлено 11 февраля 2009 - 14:44
вот тока не гри мне, что ты не в курсе, что МГ это на сегодняшний день наикрутейшая вещь, если аккуратненько все сделать. Литературы и личного опыта в нете очень много. В японском зоомагазине над аквасами с растючкой висела МГ. Но смотри, чуть что, так борода не заставит себя долго ждать!
Отправлено 11 февраля 2009 - 15:01
Да я-то в курсе, что МГ наикрутейшая вещь для морских аквариумах (почитываю иногда о них для разнообразия), но вот именно я спрашивал про пресноводные растения. Например, оказывается, для тех же кораллов больше пользы принесут лампы Т5 а не МГ. Вот я и задумался.
Синяя обезьяна в кокошнике - это круто, свирепо и гламурно в одном разе!
Отправлено 11 февраля 2009 - 15:14
не, для пресных банок - самое то!
UPD. У нас на форуме я знал МГ у двоих - buza (старый форум) и Nikitos.
может кто из них расскажет...
UPD. У нас на форуме я знал МГ у двоих - buza (старый форум) и Nikitos.
может кто из них расскажет...
Отправлено 13 февраля 2009 - 15:59
Два года пользуюсь МГ Osram power star 150 фото банки можно увидеть на форуме, плюсы: света достаточно даже для очень светолюбивых растений, низкое энергопотребление, теперь минусы: гудящий дроссель, теплоотдача. При покупк евнимательно отнестись к цвет. спектру лампы - у нас продаються от нейтрально белого, до шустро зеленого
нам нужен белый или желтый. 150ватного осрама хватит чтобы содержать травник с высотой 50 см.
Отправлено 13 февраля 2009 - 16:27
учитывая цену - нет.
у нас продаются на строительных базарах, когда-то были Туркуазе, вобщем везде где продают много светового оборудования. Вместе со отражателем получается нехилая сумма.
у нас продаются на строительных базарах, когда-то были Туркуазе, вобщем везде где продают много светового оборудования. Вместе со отражателем получается нехилая сумма.
Отправлено 17 февраля 2009 - 11:23
Dimon Hell (16.2.2009, 21:26) писал: